Nissan Patrol OM Special Edit САВРАСКА

Nissan Patrol OM Special Edit САВРАСКА
  • Год выпуска
    2012
  • Год покупки
    2014
  • Езжу сейчас
    Да
  • Продается
    Нет

Фотографии

Описание

ЭТО НЕ ТАНК! (Для комментаторов с «богатой» фантазией))) ТРОСИКИ ПО БОКАМ для того, чтобы отбрасывать невнимательных пешеходов от лобового стекла)))


МАШИНА ДНЯ 01.01.2015!
УРА! Савраска стал первым в первый день 2015 года, всем кто голосовал за нас огромное спасибо и с Новым годом!


МАШИНА ДНЯ 24.08.2015!
Вторые выборы и опять первое место! Спасибо друзья, это прежде всего Ваша заслуга!)))


МАШИНА ДНЯ 21.01.2016!
В тяжелейшей борьбе с достойными соперниками Савраска с интервалом в 0,1% вырвался на первое место! Спасибо всем кто верил в нас!)))


МАШИНА ДНЯ 14.02.2016!
В новых условиях попадания на выборы оказались там практически случайно и все равно победили! И снова огромное спасибо поклонникам Савраски за голоса!


МАШИНА ДНЯ 25.04.2016!
Савраска в пятый раз стал Машиной дня, с хорошим отрывом от преследователей и с активной поддержкой всех наших друзей!


МАШИНА ДНЯ 21.07.2016!
В упорной борьбе Савраска в шестой раз стал чемпионом! Не смотря на лето, все наши друзья не прошли мимо, спасибо!


МАШИНА ДНЯ 16.11.2016!
Мы семикратные победители! Убедительная победа Савраски, спасибо всем кто отдал за нас свои голоса!


О таком патруле я мечтал давно. И шел к этому долго, прежде чем созрел до серьезных доработок сменил три патрола и патфайндер))) Однозначно планировал делать только из нового патруля без пробега и с дизелем 4,2. Наконец новый патрол был куплен в Хабаровске и все мои фантазии были воплощены в жизнь Дмитрием Войновым и компанией offroad-master, парни постарались на славу))). Сразу после создания Савраска уехал жить в деревню, в охотхозяйство, где уже не раз прошел испытания на прочность Тверским бездорожьем, болотами и лесами. Читайте подробности в бортовом журнале, буду стараться все освещать подробно и интересно. Ниже основные подробности технических особенностей. Все вопросы сколько будет стоить доработать такой Ниссан сегодня лучше задать создателям)))


Патрол Y61 с мотором td42 атмосферник, МКПП, лифт подвески 8 дюймов, задние рычаги и панара опущены на 17 см, передние рычаги опущены на 25 см, передняя панара и рулевая на 12 см. Кастор отличный, колеса наклоняются в повороте как у 124 мерса.
Пары 5,45:1, резина Interco Super Swamper TSL, 42х15х15, диски 15х14, ет -88
Блокировки АРБ, полная пневмосистема, диодная балка Ex-Road, задний допсвет Ex-Road, лебедки KingOne 12000, передняя усиленная с большим редуктором, задняя с маленьким, силовые трубы, защита рулевых тяг, веткорезы, шноркель, исландские расширители арок, силовые пороги, фаркоп, замена заднего моста, дисковые тормоза. Покраска RAPTOR.

Параметры

Объём двигателя 4.20
Мощность 135.00
Тип привода Полный
Тип трансмиссии Механическая
Источник https://www.drive2.ru/r/nissan/914951/